Внедрим retailCRM и МойСклад
в Вашу компанию

Опишите Вашу задачу и мы решим ее

Наша специализация:

  • Разработка модулей через API
  • Написание Web-интерфейсов, под Ваши бизнес-процессы
  • Интеграция сайтов и сторонних приложений через API
  • Разработка Бизнес-процессов
  • Настройка триггеров и валидации
  • Интеграция с 1С и МойСклад
  • Интеграция с IP телефонией
  • Интеграция с соц. сетями и мессенджерами
  • Интеграция с логистическими компаниями
  • Интеграция с Аналитикой
  • Настройка SMS и E-mail рассылки
  • Сегментация клиентской базы

Наши Сертификаты

Наши проекты

01

Веб-интерфейс
“Учет и ведение партнерских заказов”

Наш Веб-интерфейс
максимально упростит взаимодействие с партнерами.
Мы разработали отдельный Веб-интерфейс, где регистрируются партнеры и ведут весь учет своих Заказов.
Данный Веб-интерфейс позволит партнерам максимально удобно выводить деньги за проданные товары, а также просматривать все свои заказы

02

Веб-интерфейс
“Распределение заказов по партнерам”

Наш Веб-интерфейс максимально упростит распределение заказов по партнерам.
Все партнеры регистрируются в нашем Веб-интерфейсе.
При поступлении заказа в RetailCRM, менеджер выставляет Заказу определенный статус.
Далее наш скрипт переводит данный Заказ в Веб-интерфейс, для дальнейшей обработки партнером.
Заказы распределяются на партнеров в зависимости от возможностей и от рейтинга партнера.
Рейтинг накапливается в зависимости от выполненных заказов и от штрафных санкций 

03

Веб-интерфейс
“Поиск по истории изменения заказа”

Разработан Веб-интерфейс который позволяет искать по истории Заказа и четко видеть какие менеджеры и что вносили в заказа. На основании данного модуля можно вести учет менеджеров и начисления им рейтинга
Логика у данного модуля достаточно широкая и позволяет гибко расширяться

04

Модуль
“Копирование заказа”

Данный модуль позволяет скопировать один заказ в другой, с внесением определенных изменений в копируемый заказ

05

Модуль
“Переориентация на высокомаржинальные товары”

Данный модуль проверяет какой товар изначально был в Заказе и какие товары в Заказе оказались после перевода Заказа в определенный статус
Это позволяет премировать менеджера, если он допустим удалил низкомаржинальный товар из Заказа и добавил высокомаржинальный товар
Логика у данного модуля достаточно широкая и позволяет гибко расширяться 

06

Веб-интерфейс
“Распределение заказа по рейтингу”

Данный модуль позволяет на основании накопленного рейтинга и опыта, добавлять менеджера в ту или иную группу и соответственно распределять на него те или иные заказы
Логика у данного модуля достаточно широкая и позволяет гибко расширяться 

07

Модуль
“Форма опроса по заказу”

Разработана форма опроса по заказу.
Т.е. после выставления определенного статуса Заказа, клиенту высылается письмо с формой опроса.
Ответы на вопросы, передаются напрямую в Заказ.
На основании данных ответов также можно начислять рейтинг менеджерам 

08

Модуль
“Формирование заявки для поставщиков товара”

Данный модуль позволяет формировать заявки для поставщиков, относительно товаров в Заказе.
Т.е. у Вас допустим
- в Заказе 1, находится 5 товаров
- в Заказе 2, находится 3 товара
- в Заказе 3, находится 7 товаров
Наш модуль автоматически определяет на каком складе или у какого поставщика находится данный товар и автоматически формирует заявку для данного поставщика 

09

Модуль
“IP телефония”

Разберем модуль пошагово
- Вам позвонил клиент
- retailCRM распознал данный телефон
- далее мы смотрим в каком заказе встречается данный номер телефона
- если такой заказ находим, то смотрим, в каком статусе находится заказ и если Заказ находится в определенном статусе, то клиент переводится либо на определенного менеджера либо клиенту проигрывается определенное звуковое сообщение.
Звуковое сообщение может быть совершенно разным.
Допустим клиент хочет узнать когда приедет заказ, он нажимает в тональном наборе определенную цифру, наш скрипт по статусу определяет что заказ находится в доставке и по триггеру из логистической компании определяет когда приедет заказ клиенту 

10

Продолжение следует

...

Мы также можем

Заказы со всех онлайн-источников:

• Сайты
• Маркетплейсы
• Лендинги
• По телефону
• По почте
• СРА-сети
• Соцсети
• Мессенджеры
• Онлайн-консультанты

Прием и согласование заказов

• Групповые действия с заказами
• Печать документов
• Обнаружение дублей
• История изменения заказов
• Импорт и экспорт данных
• Просмотренные товары 
• Статусы и группы статусов
• Валидация
• Вычисление реальной стоимости заказа

Коммуникации в процессе продаж

• IР-телефония:
• Отправка и получение Emai
• SMS-уведомления
• Push-уведомления
• Задачи
• Прикрепление файлов 

Комплектация заказов

• Забор товаров со склада
• Перемещение товаров
• Автобронирование товаров на складах
• Поддержка SKU
• Набор статусов для товаров
• Товарные рекомендации и аналоги
• Использование каталога в рассылках 

Доставка заказа

• Интеграция с сервисами доставок
• Отправка заявки в службу доставки
• Расчет стоимости в карточке заказа
• Встроенный конструктор стоимости доставки
• Управление отгрузкой заказов
• Всегда актуальный статус доставки в CRM
• Работа с собственными курьерами
• Печать наклеек 

Оплата заказов

• Множественные оплаты
• Выставление счетов на оплату по Email/SMS
• Оплата по sms для карт Сбербанка
• Оплата через мессенджеры
• Чек оплаты или возврата в карточке заказа
• Автоматические действия
в зависимости от статуса оплаты

Автоматизация бизнес-процесса

• Ограничение времени нахождения заказа в статусе
• Настройка прав доступов к заказам и клиентам
• Смена статуса заказа в зависимости от статуса товаров, доставки и оплаты
• Триггерная система
• Сегментация клиентской базы

Аналитика

• Ключевые показатели по клиентам
• Ключевые показатели по заказам
• Время пребывания в статусе
• ABC/XYZ-анализ по товарам
• Отчет по отказам
• Табличные отчеты по продажам товаров и торговых предложений
• Аналитика по менеджерам
• Финансовая аналитика

Расширение функционала RetailCRM

• Разработка внешних скриптов
• Написание Web-прослоек
• Интеграция сайтов и сторонних приложений
• Обучение Ваших сотрудников

Контакты и реквизиты

Mobirise

Внедрим RetailCRM в Вашу компанию

Опишите Вашу задачу и мы решим ее

ИП Скакун П. С.

УНП 391650699

+375 (29) 590-94-80
WhatsAppViberTelegramm

info@spstudio.by